На протяжении творческого пути, Борис Резанов создавал политические антиимпериалистические плакаты, а также плакаты на острые социальные темы.
Практически каждая работа Резанова — это хит своего времени.
Его работы много раз получали высокие оценки на всевозможных конкурсах, были с восторгом отмечены известным искусствоведом свего времени — М.Л.Иоффе в его труде «Агитационные плакаты на сельскохозяйственные темы». Справедливости ради нужно сказать, что Иоффе был суровым критиком и похвала доставалась далеко не всем плакатистам. Большинство, наоборот, подвергались жесткой критике за неадекватное и поверхностное изображение советской действительности - «взгляд из Москвы, из кабинета».
Отдельного рассказа заслуживают созданные им в особом стиле изо-частушки, исполненные в традициях лубка. Сатиричеcкая серия, посвященная колхозным модницам-тунеядкам, лодырям и горе агрономам, а также прочим анти социальным элементам.
Борис Резанов и Вениамин Брискин совместно работали в составе шефских бригад в колхозах и выпускали там «Колхозные окна сатиры» на местные темы, что безусловно благотворно повлияло на творческую практику художников, актуальность и злободневность их плакатов.
Борис Резанов - участник городских, и всесоюзных художественных выставок. Его Плакаты находятся в Российской государственной библиотеке, Национальной библиотеке Белоруссии, Национальной парламентской библиотеке Грузии, в частных коллекциях России и мира (Великобритании).