Российская версияAmerican versionукраїнська версія
Советские ПЛАКАТЫ

Подлинные плакаты СССР  ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ
info@plakat-cccp.ru +7 (968) 032-81-59
Каталог НАШЕЙ ГАЛЕРЕИ:

Плакат СССР Расписание цикла лекций "Великий русский физиолог Павлов и его учение", 1952 год

...Назад


  Плакат СССР Расписание цикла лекций 'Великий русский физиолог Павлов и его учение', 1952 год
 
Плакат СССР Расписание цикла лекций 'Великий русский физиолог Павлов и его учение', 1952 год
Плакат СССР Расписание цикла лекций 'Великий русский физиолог Павлов и его учение', 1952 год Плакат СССР Расписание цикла лекций 'Великий русский физиолог Павлов и его учение', 1952 год Плакат СССР Расписание цикла лекций 'Великий русский физиолог Павлов и его учение', 1952 год Плакат СССР Расписание цикла лекций 'Великий русский физиолог Павлов и его учение', 1952 год Плакат СССР Расписание цикла лекций 'Великий русский физиолог Павлов и его учение', 1952 год



...Назад

Десятого июля в Москве алистических, социально зна- вдохновения, помогут понять дент Международной гильдии и москвичи. / важнейшие пооблемы. ко- спенаоистов Поль Виалао. Фильмам гос- / / Ы


стартует восьмой Международный кинофестиваль. На две недели столица нашей Родины станет центром мирового кино. Более 80 стран заявили


чимых, проникнутых духом интернационализма, фильмов, сутью своей соответствующих девизу кинофорума: За гуманизм киноискусства, за мир


вдохновения, важнейшие проблемы, которые стоят сейчас перед мировым киноискусством.

Необычайно высок оценочный критерий Московского ки-


сценаристов Поль Виалар, польские актеры Пола Ракса, Беата Тышкевич, Люцина Винницка, японский режиссер Акира Курасава, французская


Фильмам гостей будут от-д а н ы лучшие кинотеатры гор ода.



о своем желании принять участие в Московском киноконкурсе. Среди них не только такие крупные кинодержавы, как Франция, Япония, США, но и государства, где кинематограф делает лишь первые шаги.

Но не только масштабами определяется место Московского Международного кинофестиваля в современной культурной жизни. За 14 лет существования фестиваля традицией стало появление на его экранах произведений ре-


Ежегодно в мире проходят десятки киносмотров, но Московский кинофестиваль занимает среди них особое место. Демократический его характер, равноправное участие кинематографистов всех стран, массовость аудитории снискали ему репутацию подлинного праздника искусства, И в то же время для множества кинематографистов разных стран дни, проведенные в Москве, станут настоящей школой мастерства, источником


нофорума. И это естественно: в составе жюри полнометражных фильмов известные кинематографисты многих стран Ежи Гофман (Польша), Андраш Ковач (Венгрия), Полей Виейра (Сенегал), Джордж Стивенс - старший (США), итальянская актриса Джина Лоллобриджида и другие.

В работе Московского кинофестиваля примет участие немало гостей деятелей мирового кино- болгарская актриса Невена Коканова, прези-


актриса Анна Карина, актер и режиссер из ФРГ Максимилиан Шелл, известный ученый и путешественник Тур Хейердал и многие другие. Приедут в Москву для обмена опытом и укрепления творческих связей и представители дирекций других международных кинофестивалей в Бергамо и Триесте (Италия), Маннгейме (ФРГ), Карфагене (Тунис), Нью-Йорке и Сан-Франциско (США), Сиднее (Австралия), Тегеране (Иран).


В этом году большой зал фестиваля вместит на каждом сеансе 20 тысяч зрителей. Конкурсные просмотры художественных лент будут проходить в Центральном государственном концертном зале. Внеконкурсную программу- покажут кинотеатры Октябрь. Россия, Космос. Первомайский, Мир, Прогресс, три детских кинотеатра, многотысячный зал Дворца спорта.

Во время фестиваля будет проведен и XVI Московский день кино.


Спящая красавица жемчужина русской балетной классики, творение Чайковского и Петипа, вновь вернулась в репертуар Большого театра. И не только вернулась, но разрешила долголетние споры, как ставить балетную классику: возрождать ее скрупулезно или отбрасывать все, что кажется устарелым и несовременным, или, быть может, искать еще какой-то третий путь.

Главный балетмейстер Большого театра народный артист СССР Ю. Н. Григорович сохранил практически всю хореографию Петипа, не только восстановил, но блистательно преподнес главные партии героев и ансамбли так, чтобы выявить все совершенство их композиции. И в то же время созданная им постановка современна в самом лучшем смысле этого слова. Она прочитана глазами мастеров, мыслящих с позиций современного искусства. Как всегда, Ю. Григорович создавал свое постановочное решение в тесном содружестве с выдающимся художником советского балета С. Б. Вирсаладзе. Его декорации и костюмы рождаются из музыки Спящей красавицы, сливаясь с ней в гармоническое целое.

Именно эта целостность музыки, хореографии и оформления создает ощущение радостной праздничности, которым пронизана Спящая красавица.

Мы не раз слышали мнение, что Спящая красавица не может жить в прежней форме, что современный зритель не станет смотреть пантомиму и старинные придворные танцы. Как часто из Спящей красавицы выбрасывали эти куски, нарушая гармоническое соотношение частей и природу самого спектакля. Юрий Григорович пошел по другому пути. Он раскрыл внутренний смысл каждой сцены, каждого Дуэта, и они за


играли свежими красками. Пантомиму он подчинил музыке, и там, где это было возможно, перемежает ее с танцем.

Вот сцена с вязальщицами, считавшаяся излишней, проходной, а между тем столь важная в развитии действия, В новой редакции Григорович поставил небольшой, но очаровательный танец крестьянок-вязальщиц, хвалящихся спицами, запрещенными в королевстве, как и все острые предметы.согласно предсказанию злой феи Карабос принцессе Авроре грозит от них гибель.

Балетмейстер, казалось, вернулся и к старому, долгое время не принимавшемуся, решению образа Карабос: эту партию, как и на премьере Спящей красавицы в 1890 году, исполняет мужчина, в данном случай талантливый актер В. Левашов.

Однако и тут, сохраняя канву партии, Ю. Григорович сделал ее еше более танцевальной, сценичной, органически слитной с музыкой. Образ Карабос более рельефно противостоит тому светлому и чистому началу, которое несет фея Сирени в прекрасном исполнении молодой балерины М. Леоновой.

Партии добрых фей исполняют молодые солистки. Среди них выделяются фея Беззаботности Н. Седых фея Смелости Н. Соколова, действительно олицетворяющие те качества, какими им надлежит одарить маленькую Аврору.

И, наконец, сама Аврора Екатерина Максимова. Балерина находится в расцвете таланта, озаряя труднейшие виртуозные адажио и вариации тонко поданной логикой развития характера своей героини. В первом акте она юная, радостная Аврора, не знающая забот, в день своего совершеннолетия, во втором -нежное, мимолетное видение Любви, предстающее перед принцем, и.


Спящая красавица на сцене Большого театра

наконец, в апофеозе торжествующая победу добрых сил и расцвет своих чувств принцесса.

В. Васильев, выступивший на премьере вместе с Е. Максимовой, создал запоминающийся образ принца Дезире, активно борющегося за свое счастье, мечтающего о любви. Партия Дезире обрела танцевальное решение только в наше время.

Дивертисмент персонажей волшебных сказок бережно сохранен так, как его поставил Мариус Петипа, тут и принцесса Флорцна с прилетевшей к ней Голубой птицей (И. Прокофьева и А. Кондратов), Белая кошечка и Кот в сапогах (Н. Филиппова и Ш. Ягудин). Коас-ная шапочка и Серый волк (Т. Поп-ко и А. Симачев). Хореография Петипа для номера Золушки и принца Фортюне забылась, да и не представляла особого интереса. Поэтому Ю. Григорович сочинил очаровательный дуэт Золушки (Л. Черкасская) и принца, стремящегося примерить ей хрустальный башмачок. Эту небольшую партию виртуозно исполнил В. Лагунов, обладающий невесомым прыжком.

Было бы несправедливым не упомянуть замечательное исполнение кордебалетом Большого театра поэтических ансамблей, играющих столь важную роль в хореографической симфонии мастера русского балета Петипа. Они, как и весь балет, поставлены Григоровичем с большим тактом и уважением к наследию.

И все же спектакль носит несомненный отпечаток мастерства Григоровича: это выявление всех нюансов музыкальной драматургии так, чтобы в совокупности система образов и развитие действия предстали бы перед зрителем не как детская сказка, а как размышление о жизни.



Голос у Галины Ненашевой низкий и сильный. Лирическая мягкая глубина неожиданно переходит в чеканную жесткость. Требуется время, чтобы распробовать этот голос, привыкнуть к нему, как к необычному, терпкому плоду. Не все привыкают. Не всем нравится шероховатость голоса Галины Ненашевой. Это не обескураживает певицу.

Искусство ее завоевывает все больше поклонников. В музыкальную редакцию радио приходят сотни и сотни заявок на ее песни. Много благодарных писем получает и сама певица. Зал во время ее концертов всегда полон...

Она поет с подкупающей искренностью и самозабвением. Это не прием это идет от полного понимания мысли, заложенной в песне, от абсолютной уверенности в том, что мысль эта правильна, что чувства, которыми проникнуты песни, прекрасны. Певица отстаивает перед аудиторией и щедро дарит ей то, что продумала и прочувствовала сама.


которой, конечно, никто специально не писал, она старалась сделать своей даже самую популярную песню, какой бы совершенной и выигрышной она ни была в исполнении другого певца.

Галина смело шла на то, чтобы из правкой мелодии сделать ритмичную, изменить ее настроение, внести другие интонации, вдохнуть новую жизнь. Это было нелегко.

Я очень любила Вальс о вальсе в исполнении Клавдии Шульженко, вспоминает Ненашева. Но у меня было свое понимание этой песни. Я пела ее от лица молодых. И в слова вальс устарел вкладывала не грустное сожаление об ушедших временах эта интонация естественна в устах людей старшего поколения,я опровергала это утверждение от лица молодых. Песней я боролась за то прекрасное, что нам оставлено в наследство и чем необходимо дорожить.

Вот с такой необычной, смелой интерпретацией известной лирической песни солистка Тамбовского


Салават такое имя дано крупному кристаллу, потянувшему 52 карата. По авторитетному свидетельству специалистов, из него выйдет отличнейший бриллиант.

А найден он накануне приезда в столицу алмазного края город Мирный большой группы писателей из Уфы. В городе состоялись Дни башкирской литературы, которые стали крупным событием в местной культурной жизни. Выступая перед обширными аудиториями, гости читали свои новые стихи и отрывки из рассказов, делились творческими планами. Они побывали в карьере, откуда вывозится кимберлит, а также на обогатительной фабрике, где из руды извлекаются алмазы. Рабочие получили от них в подарок сувениры значки с изображением башкирского национального героя Салавата Юлаева. Они и подсказали название алмаза.

Заречная слободка Берендеевка так назвал А. Н. Островский деревеньку, в которой развертывается действие его поэтической сказки Снегурочка.

Деревенька эта не выдумана автором, она существует в действительности, только носит другое название Николо-Бережки. Расположенная в двух километрах от усадьбы ОсТровского, она входит ныне в зону государственного за; поведника Щелыково. Островский любил навещать эту тихую, утонувшую в зелени берез и лип слободку. Здесь жил его приятель и учитель по столярному делу И. И. Соболев. Под руководством искусного краснодеревщика-само у ч к и писатель смастерил письменный стол, которым очень гордился.

Дом Соболева обветшал. По решению правления ВТО в окрестных селах было отыскано похожее по архитектуре строение и перевезено в Николо-Бережки. Сейчас в этом доме открыт этнографический музей.


Вообще-то этот новый спектакль называется длинно: Говорит и показывает Центральный театр кукол. Но зрители уже успели назвать его сами, проще Телевизор Сергея Образцова.

В самом деле, на сцене Центрального театра кукол установлен огромный, истинно голубой телевизионный экран. Куклы появляются исключительно на нем, а вернее за ним. И изображают тех, кто телевизионные передачи делает (дикторов, репортеров, комментаторов), и тех, кто в телевизионных передачах обычно участвует (от хороших производственников до актеров, поэтов, критиков).

Короче, театр кукол играет в телевизор, в его передачи. Есть там и производственный репортаж с завода, и трансляция из оперного театра, и советы домохозяйкам все, вплоть до Спокойной ночи, малыши

Поскольку играют в телевизор куклы, да еще Сергея Образцова, то ясно, что делают они это смешно. Нет, они не издеваются над настоящим телевидением боже упаси они пародируют его,


подмечая то, что действительно стало телештампами, либо действительно проскакивает по экрану досадными и смешными накладками.

Вот репортаж с перчаточной фабрики. Репортер берет интервью у миловидной работницы. Он вроде бы задает ей вопросы, но такие, что ответа не требуют. Все, что репортер хочет узнать, он уже знает и сам рассказывает телезрителям. А работнице остается лишь поддакивать ему.

Вот передача для домохозяек. Повариха, которая ведет передачу, так напугана и смущена тем, что ее смотрят миллионы, что простую операцию как сварить пельмени объясняет будто сложнейшую термоядерную реакцию, употребляя при этом несусветную терминологию.

И так далее и тому подобное до самого конца спектакля, когда знакомая указка движется по карте погоды, а голос девушки-синоптика объясняет, что резкое понижение температуры в Москве связано с тем, что просто стало холодать.


и его успех был бы не меньше, чем сейчас, и в том случае, если бы Сергей Образцов (он придумал и поставил это представление вместе с режиссером В. Кусовым и драматургами Р. Алдониной, Ф. Ран-шановым и А. Шайхетом) ограничился бы только пародией на телепередачи. Но они пошли дальше.

В спектакль включены транслируемые по телевизору пародийная онера, действие которой происходит в одной из половин XIX века, выступление музыковеда, мастерски опошляющего своим комментарием настоящее музыкальное произведение, эстрадная певица с полным набором псевдоэстрадных штампов, поэт, рифмующий свои банальные суждения по банальным поводам. Если еще сообщить, что к музыкальным пародиям приложили руку композиторы Л. Солин и Н. Богословский, вероятно, излишне убеждать читателя, что и это сделано мастерски, безошибочно точно и очень смешно.

Но, воздав должное веселым создателям веселого спектакля, я все же беру на себя смелость высказать и критические замечания. В


этом спектакле, на мой взгляд, подкачали куклы. Необычные, огромного размера, они стали вдруг меланхоличными, потеряв свою знаменитую живость, экспрессию, динамику, безграничные возможности в передаче любого эмоционального состояния. И если раньше было достаточно увидеть образцовские куклы, чтобы весело рассмеяться, то на новом представлении практически всю юмористическую нагрузку взяли на себя текст и режиссерская выдумка.

К тексту тоже небольшая претензия. От смешного до нелепого, как известно, один шаг. И порой этот шаг драматурги делают. Пародия на производственный репортаж явно не оригинальна. Передаче с участием школьников, выступающих по проблемам семьи и брака, не хватает такта.

Но, как принято писать в таких случаях, все это замечания частные, а в общем... В общем спешите на премьеру к Образцову. И если вам удастся раздобыть на нее лишний билетик, считайте, что вам здорово повезло.


Она начинала с русской народной песни. Сначала на школьной сцене, потом в клубной заводской самодеятельности в маленьком уральском городе Чебаркуле. Музыкальной грамоте и пению ее учил Виктор Иванович- Смирнов. Он был почти глухим. Но слышал музыку. Чудо музыки, чудо песни. И сумел передать Гале это ощущение чуда По признанию певицы, она и сейчас, выходя уже на профессиональную сцену, испытывает это чувство песня переполняет ее и, даже уже спетая, подаренная зрителям, не отпускает, и нужно усилие, чтобы стряхнуть чары спетой песни для той, которую предстоит спеть...

Стать профессиональной певицей Галя не собиралась. Ей казалось, что рисует она лучше, чем поет. Она готовила себя к профессии художника-модельера. Для этого и приехала по окончании школы в Челябинск. По дороге в художественное училище подошла к оперному театру узнать, какой спектакль можно посмотреть вечером. Но на глаза ей попалась не афиша, а объявление о том, что хору театра нужны певицы.

Галя так и не подала документы в художественное училище. На следующий день она была принята в хор Челябинского оперного театра. С тех пор Галя не расставалась с песней. Но дорога к эстраде оказалась длинной. Три года в хоре оперного театра, в хоре оперетты, несколько лет на драматической сцене. Это ее университеты все, что Галина умеет, ей дала работа на сцене. Особенно на сцене драматического театра.

Роли ей поручали такие: Маша в Живом трупе, певица Аманда в Дне рождения Терезы, Грета в Последней остановке, Валька в Иркутской истории. Роли серьезные, интересные, не похожие друг на друга. И почти во всех ролях она могла петь.

Но со временем ей захотелось петь больше, так, чтобы это стало главным в ее жизни. И хорошая драматическая актриса решает переиграть свою судьбу. Она едет в Москву. Ее прослушивает Олег Лундстрем, и через несколько дней Галина Ненашева едет на гастроли в Ригу как солистка ансамбля. Она пробыла эстрадной певицей две недели, а потом вернулась в свой театр. Не потому, что ее постигла неудача нет: и зритель, и критика очень тепло приняли дебютантку. Просто кончился отпуск. Однако она уже заболела эстрадой и после года сомнений и колебаний рассталась с драматической сценой.

Шесть лет Галина Ненашева была солисткой тамбовского эстрадного ансамбля Молодость. Репертуар у нее был пестрый она включала в него все песни, которые слышала в эфире, в кино, на эстраде. Но, переболев всеядностью, Галина избежала другой болезни: петь так, как уже поет какая-нибудь знаменитость. Неизвестная певица, для


эстрадного ансамбля Галина Ненашева выступила на гастролях в Москве. Ее молодая напористость, задор, темпераментное, убедительное исполнение понравились главному дирижеру Московского мюзик-холла В. Рубашевскому.

Именно в то время прокладывала путь на эстраду гражданская песня. Ей нужны были исполнители. Такой исполнительницей стала Галина Ненашева.

В 1969 году Ненашева стала лауреатом фестиваля политической песни в Сочи. Так пришла всесоюзная известность. Ее принесла песня Любите Россию С. Туликова. А через год певица записала свою первую пластинку двенадцать песен. Галина Ненашева становится первой исполнительницей многих известных песен А лес стоит загадочный, сфева, Песня о Ленине, За того парня. Специально для нее пишут В. Шаинский, Б. Рычков, М. Фрадкин, А. Днепров. Пришла к певице и международная известностьона объездила с концертами почти все социалистические страны. За этим успехом работа. Долгая, напряженная, кропотливая. Когда-то она пела, как пелось. И сейчас песня для нее вдохновение, чувство, порыв. Но прежде всего поиск, мысли, выражение своего мировоззрения.

Я не принадлежу к певцам настроения, говорит Галина Ненашева.Я не могу спеть песни, если не вижу ее идеи, не знаю, что хочу сказать зрителю. Это относится к любому содержанию героическому или интимному. В песне должно звучать мое убеждение, иначе она будет мертвой.

Когда-то я пела песню А любовь остается жить В. Шапиро и С. Ос-трового. Ее приняли без воодушевления и быстро забыли. А через какое-то время меня попросили исполнить ее на творческом вечере С. Острового. Было страшновато, я даже сомневалась, моя ли это тема. Пришлось не один день помучиться, сверять музыку и текст со своими чувствами. И песня прозвучала по-новому. Раньше она меня не трогала. Не трогала и зрителя. А теперь, когда раскрылся ее смысл, я спела ее как исповедь. Это потребовало ломки и ритма, и интонации. Песня зазвучала как призыв. Есть войны, есть грязь, но есть и прекрасное, то, ради чего нужно жить. Надо дорожить этим. Эту песню я и сейчас пою так.

Сейчас Галина Ненашева работает над новой пластинкой. Ведь прослушать пластинку, по ее мнению, все равно что побывать на маленьком концерте. В программу своего следующего маленького концерта на пластинке певица собирается включить только новые песни. А на сцене Галину Ненашеву в ближайшее время увидят любители, эстрады Запорожья, Кисловодска, Ялты, Москвы.


Тринадцать отважных море I плавателей продолжают свое I путешествие через Тихий I океан.

27 мая из эквадорского порта Гуаякиль на трех лодках, сделанных из бальсового дерева, в Австралию отправилась группа путешественников, в которую вошли четыре американца, по два чилийца, канадца и мексиканца, по одному французу и эквадорцу.

Как на днях передал ло радио руководитель экспедиции испанец Виталь Альсар, из-за слабого ветра и медленных морских течений переход несколько' задерживается. Почти за месяц путешественники прошли всего лишь около 1.500 километров. Однако, несмотря на это. они рассчитывают в сентябре прибыть в австралийский порт Брисбен.


Результаты тиража Спортлото состоявшегося 30 июня в Чите: 25 (лыжитрамплин), 10 (буер), 19 (гребля академическая), 11 (велоспорт), I (авиаспорт), 12 (водномоторный спорт).


для справок299-39-06, отдел писем299-42-00, приемная редакции299-60-64, издательств0-299-76-32.


ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. .05 - На зарядку становись. 9.30 Для детей Концерт фольклорного ансамбля Бухарестского дворца пионеров. 10.00 Для воинов Советской Армии и Флота. 11.00 Музыкалвный киоск. (Цв.). 11.30 Трудная должность. Теле-очерк. 11 45 Дактари. Многосерийный художественный телефильм 19-я серия. (Цв.). 12.30 Встреча юнкоров телестудии Ор


ленок с Героем Социалистического Труда академиком А. К. Колмогоровым. 13.00 Музыкальная программа по письмам зрителей. 13.30 Деловые люди. Художественный фильм. 14.50 Премьера документального телефильма Выставка в Вашингтоне. (Цв.). 15.15 Творчество народов мира. 15.45 Сельский час. 16.45 Мультфильм. (Цв.). 17.15 Литературные встречи. 18.10 Клуб нинопутешествий. (Цв.). 19.00 Чемпионат СССР по футболу. Динамо (Москва) Арарат (Ереван). 2-й тайм. (Цв.). 19.50 Арт-лото. Эстрадная программа. (Цв.).


21.00 Время. 21.30 Кинопанорама. 23.00 Кубок СССР по академической гребле. (Цв.).

ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 14.05 Хроника Подмосковья. 14.20 Мамина школа. 14.50 В эфире Молодость. 15.35 Республика ШКИД. Художественный фильм. 17 15 Концерт. 17.45 Реклама. 18.00 Чемпионат СССР по футболу. Динамо (Москва) Аргэат (Ереван). 1-й тайм. (Цв.). 18.45 Волжский автомобильный. Документальный телефильм. 19.10 М. Анчаров Теория невероятности. Спектакль. В перерыве Спокойной ночи, ма


ТРЕТЬЯ ПРОГРАММА. 10.00 и 10.45 Экран врачу. 11.25 Для студентов-заочников I курса. Высшая математика. 12.40 К 70-летию II съезда РСДРП.

ЧЕТВЕРТАЯ ПРОГРАММА. 19.05 Концерт. 19.40 Для школьников. Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас. 20.40 Лица друзей. 21 30 А пароходы гудят и уходят. Художественный телефильм.

ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. 1540-Премьера' документального филь


ма. Десятая весна Руанды. (Цв.) 16.30 Наука сельскому хозяйству. 17.00 Для школьников. Костер. 17.30 Федор Гладков. 18.10 Третий, решающий: стране рапортует Ярославская область. 19.00 Концерт. 19.15 Международная панорама. 19.45 Тени исчезают в полдень. Многосерийный художественный телефильм 4-я серия. (Цв.). 21.00 Время. 21.30 Заключительный концерт победителей Всесоюзного конкурса молодых исполнителей народной песни и исполнителей на народных инструментах. 23.05 Спортивный дневник.


ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 18.00 Для детей Сказни Мишки Ушастика Ты игрушечный или настоящий. 18.30 программа документальных фильмов. 19.15 Концерт. (Цв.). 19.45 Москва. 20.15 Спокойной ночи, малыши. 20.30 Концерт. 21.00 В мастерской художника. 21.30 Семья Коцюбинских. Художественный филЬм. 1-я серия.

ЧЕТВЕРТАЯ ПРОГРАММА. 19.00 Поиск. 19.45 По страницам Голубого огоньна. 20.30 М. Светлов Глубокая провинция. Телеспектакль.



Солнце: восх. 3.50, зах. 21.17. Долг, дня 17.27.

Москва и Московская область местами кратковременные дожди и грозы, температура сегодня днем около 25. в последующем ночью 11 15. днем 2125.


Газета печатается в 43 городах: Алма-Ате. Баку. Барнауле. Вильнюсе. Владивостоке. Волгограде. Ворошиловпзаде, Воронеже. Горьком. Днепропетровске. Донецке, Запорожье. Иркутске. Казани. Кемерове. Киеве. Кишиневе. Краснодаре. Красноярске. Куйбышеве. Ленинграде. Львове. Минеральных Водах. Минске. Москве. Новосибирске, Одессе. Омске. Перми. Ростове-на-Дону. Саратове. Свердловске. Симферополе.

Ташкенте. Тбилиси. Туле. Уфе. Фрунзе. Хабаровске. Харькове. Целинограде. Челябинске. Южно Сахалинске


Типография Известив Советов депутатов трудящихся СССР имени И. И. Скворцова-Степанова. Москва. Центр. Пушкинская пл., 3,




СМИ СССР о плакате     Экспонирование     Поиск по сайту     
Российская версияAmerican versionукраїнська версія
Офис и архив галереи находится по адресу: Рабочий поселок Малаховка, ул. Заречная, д.92.
Предварительная запись на встречу и просмотр плакатов по телефону:
+7 (968) 032-81-59


Логотип
Подлинные плакаты СССР  ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ

info@plakat-cccp.ru +7 (968) 032-81-59

Раздел покупателя:
 

Внимание! Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Копирование и распространение любых материалов сайта (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) без предварительного согласия владельца сайта (правообладателя) и активной ссылки на сайт запрещено.
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.